ПОКАТУШКА 31.01.04. (или испытания лебедок)Утром хотелось сильно спать, но так как я пообещал своим друзьям,взять их на покатушку, и более того эти негодяи пришли ко мне домой, разбудили меня, забрали ключи от УАЗика, и стали его прогревать, мне ничего не оставалось, как проснуться, одеться, сесть в УАЗик и поехать на СУББОТНЮЮ ПОКАТУШКУ. Было уже часов 11, (сбор всех участников был назначен на 10 часов) мы ехали по МКАДу, думая, что едем самыми последними, но проезжая мимо Осташки увидели, как на дорогу медленно выползает ГАЗ-66, веселого, светло зеленого цвета. Ошибки быть не должно. "Гляди, это Антон!, Да точно Антон!"- кричали мы. Связавшись с ним по телефону, и убедившись, что он, это он, мы скоординировали свои действия, и помчались в МакДак закупать бутеры, и все такое. Мы успели перекусить, пока Антон доехал до Ярославки. Толи все уроды ехали на дачи, толи с ночной работы в Москве, но пробка была изрядная. Проехав ВР, мы увидели страшную аварию - Блейзер зацепился за угол бампера УАЗика, и у него треснул пластмассовый расширитель колесной арки, заднего правого колеса. Такое мы пропустить не могли, к тому-же УАЗик был из наших. Остановившись, я подошел, и спросил, что происходит. Выяснив ситацию, я попытался объяснить Блейзеру, что он не прав, и что УАЗик был для него помехой справа, но он требовал ГАИ и 300$ (видимо решил вступить в бойцовский клуб "300$ на похороны") :), т.к. ГАИ уже было вызвано, мы оставили участников ДТП его дожидаться и поехали дальше. Пробка рассосалась после Королева, и вот мы "мчимся" со скоростью 50 км/ч за шишигой, ее немного мотает из стороны в сторону, видно, что у нее разноразмерные колеса, но мужественный Антон, и его девушка Александра держатся молодцом. На Софринском посту ГАИ нас остановили, проверили документы, и спросили есть-ли полис ОСАГО. Я ответил:"Есть". "Счастливого пути"- сказал ГАИшник, и отдал документы. Не разу с Нового года не пришлось показывать этот полис. А, что говорят по телевизору о сотнях тысячах наказанных водителей? Я думаю, это реклама, не более того. Колонну мы нагнали на съезде в лес, и через километр въехали на поле. Часа 3 вся колонна стояла. Народ от безделья катался по снегу, застревал, вытаскивался, ремонтировался. УАЗик, который попал в ДТП, решил все вопросы, и приехал. Впереди был овраг, а в нем ручей, который не одна машина своим ходом не прошла. Первыми прошли Toyota и Nissan, которые и перетаскивали через ручей с помощью лебедок всех остальных участников. Последним в овраг спускался ГАЗ-66, и все кто стоял рядом с ручъем на всякий случай отошли подальше, но чуда не случилось, шишига застряла точно так-же, как и все. Но у нее была лебедка, и воспользовавшись ею, она на удивление легко вылезла из ручъя. Чуть поодаль уже во всю горел костер, это был привал. Стемнело в одну минуту, и вот перекусив, мы сели в машины, и двинулась дальше, но не очень далеко, через 100 метров прямо оказалось болото, и всем пришлось переезжать, (точнее перетаскиваться с помощъю лебедок) на другую сторону все того-же ручъя. К Toyote c Nissan-ом присоединилась шишига, И эти три монстра, друг за дружкой стали перетаскивать все автомобили. Еще на поле Андрей, осмотрев лебедку на ГАЗ-66, сказал:"Да она весь свой пробег проехала на ней, шишигу возвращаем домой, она не пройдет!", но она показала себя молодцом, и без ее лебедки, всем было бы тяжко, к тому-же на Nissanе лебедка немного начала портиться. Около часа ночи все автомобили были перетащены через овраг, и проехав еще пару километров мы въехали на асфальт, и разъехались по домам. По правде говоря шишига все-таки сломалась, но на следующий день, и мне пришлось немного потаскать ее своим УАЗиком. Таскается вполне нормально, но по асфальту. В снегу, я думаю, и трех УАЗиков не хватило-бы... |
|||||||
ГЛАВНАЯ ПУТЕШЕСТВИЯ |